Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
На крылечке - 03:13 (758Kb) "...Я люблю тебя так, что не сможешь никак ты меня никогда разлюбить..." Одна из самых выдающихся советских лирико-патриотичесих песен. Шедевр композитора. Музыка: Борис Мокроусов Слова: Алексей Фатьянов 1952г. Исполняет: Карина и Рузана Лисициан Скачано: 22910 раз
На крылечке твоём каждый вечер вдвоём
Мы подолгу стоим и расстаться не можем на миг.
"До свидания" скажу,
Возвращусь и хожу,
До рассвета ходу мимо милых окошек твоих...
И сады,
И поля,
И цветы,
И луга,
И глаза голубые, такие родные твои
Не от солнечных дней,
Не от тёплых лучей --
Расцветают от нашей горячей и светлой любви...
Если надо пройти все дороги-пути -
Те, что к счастью ведут, я пройду: мне их век не забыть!
Я люблю тебя так, что не сможешь никак
Ты меня никогда, никогда, никогда
Разлюбить...
Мне ОЧЕНЬ нравится дуэт сестёр Лисициан. Они просто потрясающе исполнили эту песню выдающегося композитора. Я разыскиваю их исполнение ещё одной потрясающе сильной песни -- "Не забывай" И.Дунаевского - М.Матусовского из к/ф "Испытание верности" (1954 г.) Классический вариант исполнения имеется, а вот сестёр Лисициан - нет. Если у кого есть, огромная просьба оцифровать и выложить. У меня есть ещё в их исполнении песня З.Компанейца "Зори за рекою" (про кузнеца и кружевницу). Оцифрую и выложу.
У меня есть на кассете приличное исполнение, другое, намного лучше, по-моему; без ненужного "вокала", а очень душевное, дуэт женско-мужской. Но Лейк, кажется, не очень жалует лирику. Но ведь это же шедевр песенного искусства, а шедевры надо выкладывать, чтобы показать высоту советской песенной культуры.
Но я не думал, что это редкость. Если кого заинтересует, откликнусь. Отцифровать не могу, но послать кассету в Москву могу.
Я говорю про "На крылечке". Что называю? Да когда одна сторона песенного "треугольника" растягивается: то ли вокал надо всем доминирует, то ли музыка, то ли слова.
Например, из оперных певцов, по-моему, редко кто умел петь песни. В песне должен быть эффект присутствия певца вот здесь и сейчас, в компании, а не как на сцене Большого театра
Конечно, некоторые песни торжественные можно петь "по-оперному", но песни камерные надо петь камерно. И голос, как Вы сами знаете, для исполнения песни не обязателен (как в случае с Бернесом). Я не говорю, что он вредит, но когда он становится самоцельным самовыражением, тогда песня теряет что-то невыразимое.
Я думаю, я ясно пояснил, что я под этим понимаю.